Программный продукт предназначен для автоматизации управленческого учета на предприятиях питания самого различного типа и масштаба
Функции и возможности
Можно использовать для автоматизации
Одиночных кафе, баров и ресторанов,
Ресторанов и кафе в гостиничных и развлекательных комплексах,
Предприятий быстрого питания,
Кейтеринговых компаний,
Комбинатов питания и фабрик-кухонь,
Столовых и буфетов на предприятиях в составе комбинатов питания,
Сетей предприятий.
Автоматизирует рабочие места
Главный бухгалтер
Бухгалтер, отвечающий за различные участки учета,
Бухгалтер-калькулятор,
Заведующий производством,
Технолог
Технолог-диетолог,
Кладовщик
Заведующий складом,
Менеджер по закупкам,
Сотрудник отдела продаж,
Управляющий (директор),
Ресторатор (Владелец бизнеса).
Решает задачи
Управление закупками (Планирование и учет).
Управление запасами (суммовой и количественно-суммовой оперативный складской учет).
Использование специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета.
Учет специфики диетпитание в составлении и утверждении меню.
Учета взаиморасчетов с поставщиками.
Учета реализации.
Учета банковских и кассовых операций.
Учета других активов (одежда, посуда, основные средства).
Бюджетирование и календарного планирования.
Управленческого учета: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс.
Оперативного получения данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах.
Консолидации данных.
Обмена данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами
Предоставление аналитической отчетности
Оперативная информация о хозяйственной деятельности предприятия, которую программа предоставляет в виде аналитической отчетности, предназначена, прежде всего, для сотрудников управленческого звена компании: директора, главного бухгалтера, руководителя, заведующего производством, менеджеров а также владельцев бизнеса.
Стоимость
Конфигурация (программа и одно рабочее место)
Регистрация программного продукта на Вашу компанию, начиная с момента заказа поставки