Сервис, доступный пользователям программ для автоматизации бизнеса, с помощью которого можно обмениваться любыми электронными документами со своими контрагентами.
Возможности
01
создание первичных документов по существующим шаблонам непосредственно в сервисе «FREDO ДокМен»
02
выгрузка счетов, актов выполненных работ и товарных накладных из программ для автоматизации бизнеса в сервис «FREDO ДокМен» нажатием одной кнопки без использования промежуточных файлов и дополнительных обработок (прямая интеграция)
03
подписания, шифрования и отправка документов контрагентам-пользователям, которые используют сервис «FREDO ДокМен», а также программы M.E.Doc и Сота, по прямому соединению или по почтовому соединением через платформу ПТАХ , или по электронной почте
04
получения от своих контрагентов, используют сервис «FREDO ДокМен» или программы M.E.Doc или Сота, электронных документов
05
загрузки с сервиса «FREDO ДокМен» в программы для автоматизации бизнеса счетов, актов выполненных работ и товарных накладных нажатием одной кнопки без использования промежуточных файлов и дополнительных обработок (прямая интеграция)
06
пакетная работа с документами
07
работа с электронными цифровыми подписями (ЭЦП) всех основных аккредитованных центров сертификации ключей (АЦСК), в том числе и с бесплатными ЭЦП от Государственной фискальной службы Украины
08
наличие модуля «Произвольное подписания» - возможность импорта в программу файлов любого формата для подписания ЭЦП и отправки на произвольные электронные адреса или подписания и шифрования файлов любого формата и отправка их контрагентам, используют «FREDO ДокМен», MEDoc и Сота .
Стоимость
Установка и обновление сервиса «FREDO ДокМен» происходит одновременно с «FREDO Звіт».
Подписаться на сервис «FREDO ДокМен» может любой пользователь программы для автоматизации бизнеса.
Основное подключение к сервису «FREDO ДокМен» может быть оформлено на срок от 1 до 12 месяцев.
Техническую поддержку пользователям сервиса «FREDO ДокМен» предоставляет
обслуживающая компания и компания ООО «Фред»