Сервис позволяет обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ, товарными и расходными накладными, прайсами и договорам непосредственно из программ для автоматизации бизнеса.
Возможности
01
Создание, подписание, отправка, получение, согласование и отклонения электронных документов.
02
Создание электронных документов на основании документов системы для автоматизации бизнеса
03
Отображение факсимиле на электронных документах.
04
Создание документов в системе для автоматизации бизнеса на основании входных электронных документов
05
Создание, подписание и отправка электронных документов по расписанию
06
Создание документов в системе для автоматизации бизнеса на основании входных электронных документов
07
Связь и контроль соответствия учетных документов систем для автоматизации бизнеса и электронных документов.
08
Групповое подписания и отправка электронных документов
09
Проверка сертификатов и установка отметки времени при подписании электронных документов.
10
Автоматическое получение электронных документов.
Стоимость
Сервис FlyDoc может оформить любой пользователь основной поставки программных продуктов BAS и UA-Бюджет. На один регистрационный номер основной поставки можно оформить неограниченное количество доступов к сервису FlyDoc.Користувачам базовых поставок рекомендуется использовать сервис FREDO ДокМен.
FlyDoc
Доступ к онлайн-сервису электронного документооборота ``FlyDoc`` для юридического лица на 1 год
5 000грн
FlyDoc
Доступ к онлайн-сервису электронного документооборота ``FlyDoc`` для физического лица - предпринимателя на 1 год