«Рестарт» - программа для ресторанов, баров и кафе, которая решает все задачи автоматизации фронт-офиса на предприятиях питания. Это надежная система с высокой степенью отказоустойчивости, скоростью работы и низкими техническими требованиями.
Функции и возможности
Одна лицензия для целого ресторана
Программный продукт «Рестарт: Комплексная поставка» содержит лицензию на одно рабочее место, позволяя организовать администрирования и работу фронт-офиса.
Автоматизирует рабочие места:
кассира фаст-фуда, бармена;
официанта, мобильного официанта;
кассира ресторана;
метрдотеля (бронирование)
оператора доставки;
менеджера зала;
администратора базы данных.
Расширить сферу применения системы можно, покупая дополнительные лицензии на конкретные рабочие места.
Система предоставляет доступ к рабочим местам:
Фаст-фуд.
Официант.
Кассир.
Метрдотель.
Доставка.
Депозитные карты.
Администратор.
Установи сам
Для старта работы фронт-офиса не нужны навыки программирования или опыт использования программ для ресторанов. Вы директор, бухгалтер или системный администратор - это не важно! Всего одно нажатие установит программу «рестарт» и все компоненты.
Обновления на новые версии и редакции проводится таким же способом, как и установка. Достаточно загрузить обновления и запустить установочный файл. Эксперты техподдержки ответят на любой вопрос. Можно даже решить проблему удаленно, кликнув на иконку с вопросом
Межсистемные интеграция
Одно из преимуществ «рестарт» - интеграция с совершенно разными системами. В первую очередь, это обмен данными с учетными решениями. Двусторонний обмен позволяет передать данные о различных объектах: чеки с продажами, права пользователей, виды меню, модификаторы, причины отмен и списаний. Максимально высокая скорость обработки данных обусловлена использованием СУБД MS SQL и постоянной оптимизацией системы. Поэтому процесс загрузки \ выгрузки данных закрытой изменения в среднем занимает 30 сек ..
Использование решений «Рарус: Управление рестораном» или «Рарус: Комбинат питания» совместно с «рестарт» предоставляет возможность запустить онлайн-списания блюд и продуктов. Все ингредиенты согласно рецептуре, заведенного в бэк-офисе, будут моментально списываться после продажи блюда. Пользователь сам выбирает режим: онлайн-списание или списание после закрытия смены.
Во-вторых, за счет использования механизма обмена сообщениями по протоколу SOAP поддерживается межпрограммный взаимодействие со сторонними программами. Например, интеграция с электронным меню, системой контроля розлива, sms-рассылкой и многое другое.
Контроль работы персонала
Надежный фронт-офис должен ограничивать доступ к действиям и фиксировать каждое нажатие кнопок в интерфейсе.
Для обеспечения безопасности, исключения денежных махинаций и злоупотреблений предусмотрены
автоматическая загрузка ПО при запуске терминала с блокировкой выхода из системы - исключает работу с базой данных для личных целей;
ограничения прав доступа - управление доступом к любой функции в системе, эскалация и делегирования;
использование стоп-лист - исключает неверное ввода заказа;
контроль остатков - предотвращает «недолив» для личного перепродажи;
контроль min \ max количества модификаторов - исключает излишки и недостачи;
контроль времени печати заказ и дозаказа;
сообщение - напоминают, например, о необходимости отправить предзаказ на печать в заданное время;
sms-сообщение о важных событиях в системе (информация о закрытой смену, заказ доставки, бронирование и т.д.);
* При наличии лицензии «Рестарт Интерфейс интеграции».
автоматический расчет чаевых с включением их в чеке - исключают накрутку «вручную»;
гибкая система построения отчетов
логирование - запись всех действий пользователей, торгового оборудования и системы в целом;
идентификация личности путем распознавания отпечатков пальцев, использование электронных замков с ключами iButton, браслетов, прокатки карты или простого ввода пароля;
интеграция с регистраторами контроля времени работы и видеорегистраторами.
* При наличии лицензии «Рестарт: Анализ бизнеса» или «Рестарт Интерфейс интеграции» соответственно.
Человеческий фактор
От линейного персонала напрямую зависит уровень обслуживания, прибыль и престиж ресторана. Правильная мотивация, отлаженная система коммуникации (повар-официант-клиент, бармен-официант-клиент, администратор-повар \ бармен \ официант и т.д.) - гаранты успешной работы всего предприятия.
Система мотивации
Во всем мире конкуренция считается двигателем прогресса. Грамотно мотивированный работник вместо овощного салата предложит новинку от шеф-повара, вместо «Хорошо, Вам только напитки» скажет «У нас отличные десерты и свежая выпечка к чаю».
«Рестарт» поможет построить эффективную систему мотивации за счет:
системы учета личных продаж официантов;
системы учета рейтинге продаж по баллам;
визуального выделения блюд из топ-листа во время набора заказа;
системы контроля минимального количества блюд в наборе.
Внутренняя система обмена сообщениями
Механизм эффективного оповещения о различных событиях систематизирует работу, сокращает время на ненужные операции и становится незаменимым помощником управляющего. Донести до линейного персонала можно любую информацию:
Технические характеристики
«Рестарт» имеет низкие системные требования:
свободное дисковое пространство от 200 Мбайт;
разрешение экранной системы для POS-терминалов от 1024x768;
объем оперативной памяти от 512 Мб ОЗУ;
процессор Pentium Сeleron 1 ГГц и выше;
операционная система Windows Server 2003; Windows XP + SP3; Windows 7, 8, 10.
Эти требования достаточно для запуска решения в Win XP SP3 с частотой процессора 1 ГГц и оперативной памятью 256 Мбайт без торможений. Средняя стоимость таких терминалов начинается от 1000 $.
Низкие шансы повреждения базы данных
В поставке "РестАрт" входит бесплатная версия MS SQL Express, которая зарекомендовала себя как достаточно надежная и стабильная СУБД
Широкий спектр поддерживаемого торгового оборудования
«Рестарт» работает с новой системой оборудования. Регулярно обновляется перечень поддерживаемых моделей - добавляются новинки и популярные виды оборудования.
Сегодня с программой работают такие классы оборудования:
фискальные регистраторы;
принтеры печати чека, заказников (марок заказ)
сканеры и считыватели;
эквайринг-терминалы;
дисплеи покупателя;
веса;
регистраторы персонала (рекомендуем использовать в комплексе с «Рестарт: Анализ бизнеса»)
система видеонаблюдения Set Prisma (с лицензией «Рестарт Интерфейс интеграции»);
купюроприемник (с лицензией «Рестарт Интерфейс интеграции»);
кофе-машины.
Стоимость
Конфигурация (программа и одно рабочее место)
Регистрация программного продукта на Вашу компанию, начиная с момента заказа поставки