Чтобы начать работать в программе, требуется не больше получаса. Применяйте простой, необходимый на этом этапе функционал.
Начальные настройки для старта бизнеса уже есть в программе. Введите персональную информацию и сразу приступайте к работе.
Нарабатывайте и ведите базу клиентов и полезных контактов из смежных областей, ищите выгодных поставщиков и партнеров, загружайте в единую базу контрагентов из своего списка контактов Google, с сайтов и т.д.
Учитывайте и не путайте деньги и доходы – быстрая регистрация каждой сделки и события, аналитика по деньгам и по доходам.
Планируйте и контролируйте расходы – ведь денег на все не хватает.
Подбирайте правильные цены, часто меняйте прайс-лист, анализируйте результат.
Не упускайте ни одной сделки, не забывайте ни одного обещания по скидкам, срокам, отсрочкам платежей – все договора, записи, договоренности хранятся в единой базе. В «облачном» режиме единая база доступна всегда и везде, в т.ч. с планшета или смартфона.
Быстро и гибко реагируйте – готовьте коммерческое предложение по горячим следам, оформляйте сделку, отправляйте документы.
Банковские операции с минимумом затрат времени – платежки и выписки отправляйте в банк напрямую, без бухгалтера и дополнительных программ.
Объединяйте в «единое окно» задачи и напоминания с записями календаря Google, ведь время – главный актив.
Ведите сайт с минимальными затратами времени – настраивайте автоматическую выгрузку товаров, картинок, цен, остатков на сайт и загрузку заказов в программу для оформления отгрузки.
Накопились данные в различных программах, приложениях, табличных редакторах, у бухгалтера, в почте и т.д.? Пора собрать и упорядочить информацию в единой базе, найти и использовать ресурсы для повышения дохода и сокращения затрат.
Объедините и упорядочьте накопленные в разных местах данные – загрузите в единую базу номенклатуру, контрагентов, накладные, заказы, прайс-листы, остатки по складам и по расчетам.
Установите финансовую дисциплину – контроль дебиторки, планирование и согласование расходов, платежный календарь.
Экономьте время сотрудников – сделайте шаблоны документов (например, повторяющиеся счета и платежки).
Создайте систему повторных продаж – сегментация клиентов, целевые предложения, гибкая и контролируемая поддержка скидочных программ, программы лояльности с применением дисконтных карт.
Продавайте клиентам именно то, что им больше всего подходит – быстро подбирайте товар по характеристикам, ценам, наличию на складе; аналогично тому, как выбираются товары в Яндекс.Маркете и хороших интернет-магазинах.
Платите сотрудникам за результат – оценка результативности менеджеров, применение мотивационных схем, выдача заданий и контроль их исполнения, календари сотрудников.
Получайте реальную картину бизнеса – оперативная актуальная информация в разных разрезах в любой момент для размышлений, анализа, сравнения. Найти в отчетах ответ на интересующий вопрос так же просто, как в поисковике.
Легко создайте свой персональный монитор руководителя – выводя на него только нужные показатели в удобном для себя виде.
Запускайте производство, продавайте франшизу, формируйте дилерскую сеть, занимайтесь импортом и экспортом.
Разработайте спецификацию продукции и запустите производство – под заказ и/ или серийное. Подберите и оптимизируйте состав поставщиков. Контролируйте себестоимость.
Добавьте валютный учет.
Применяйте инструменты финансового планирования и план-фактного анализа.
Формируйте управленческий баланс и понимайте стоимость своего бизнеса.
Пробуйте и создавайте новые проекты и новые направления, например, розничная точка, сервисный отдел, торговля сопутствующими товарами.
Просто укажите новое направление бизнеса – для автоматической настройки основных параметров учета.
Используйте для быстроты и удобства описания новых товарных категорий структуру и характеристики товаров, загруженные из Яндекс.Маркета.
Подключите и настройте торговое оборудование – фискальные регистраторы и принтеры АСПД для ЕНВД, эквайринговые терминалы, сканеры штрихкодов, электронные весы и др.
Быстро включайте в работу новых сотрудников.
Планируйте продажи и контролируйте отклонения.
Аналитика: детальная по каждому направлению и сравнительная с другими.
Чтобы сосредоточиться на реальных задачах бизнеса и сократить непроизводственные расходы, можно передать ведение бухучета на сторону – прямо из программы выгружать данные в «Бухгалтерию 8» или передавать их профессионалам сети «БухОбслуживание».
При этом приложение организовано таким образом, что неиспользуемые возможности программы не мешают текущей работе, а, при необходимости, легко активируются в режиме пользовательских настроек.
В стоимость входит: