Управление взаимоотношениями с клиентами
В продукте реализовано управление процессами продаж: регламентация этапов процесса, контроль выполнения процесса, анализ. С этой целью применяется механизм бизнес-процессов, который автоматически отслеживает маршрут процесса и формирует задания исполнителям. Кроме этого, реализован упрощенный режим управления процессом продажи с "ручным" перемещением по этапам. Допускаются различные виды процессов с различным составом этапов. Для них поддерживается хранения вспомогательных документов - регламентов, инструкций, шаблонов документов и т.п., необходимых при отработке процесса. Система накапливает статистику выполняемых процессов, позволяет рассчитывать вероятность доведения имеющегося потенциала продаж до успешного результата ( "воронка продаж") и проводить анализ «узких мест» процессов.
Все продажи ( "соглашения"), начавшиеся регистрируются в системе. Они объединяют в единое целое всю информацию, накопленную в системе в процессе подготовки и выполнения продажи - электронную почту, сведения о звонках, встречах, оформлении заказа, счета, накладные, дополнительные файлы и тому подобное. Это помогает максимально удобно организовать работу менеджеров по продажам. Система позволяет регистрировать и анализировать окружение сделки: конкурентов, субподрядчиков, влиятельных лиц, их связи. На основании статистики сделок система позволяет оценить вероятность ее успешного осуществления. Таким образом, система автоматизирует и поддерживает не только стадию реализации, но и подготовку продаж. Кроме этого, система позволяет анализировать сделки, не состоялись, что необходимо для совершенствования работы отдела продаж.
Разделенные списки контрагентов в понимании регламентированного учета (юридических и физических лиц) и объектов бизнес-взаимодействий (клиентов, поставщиков, конкурентов и т.д.). Это позволяет вести учет продаж и истории отношений не только в разрезе "формальных", юридических контрагентов, но и в разрезе компаний-группа юридических лиц, самостоятельно работающих подразделений контрагентов и т. Поддерживается ведение информации о контактных лицах компаний-партнеров, о связи между партнерами.
Основные инновации решение:
Формирование стратегии отношений с партнерами
Бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами
Досье клиента, партнера
Карты лояльности, анализ лояльности клиентов
претензионная работа
Мониторинг выполнения соглашений
BCG-анализ
Сравнительный анализ показателей работы менеджеров