Программный комплекс обеспечивает комплексную поддержку всех бизнес-процессов в техцентрах. Продукт предназначен для автоматизации оперативной деятельности компаний сферы автобизнеса.
Функции и возможности
Учетные модули
запчасти:
закупки;
розничная торговля;
оптовая торговля;
работа по заказам;
организация внутрифирменного товародвижения.
автосервис:
планирование ресурсов;
оформление ремонта.
финансовый блок:
оплаты покупателей и поставщикам;
бюджетирования.
обмен данными:
обмен данными с бухгалтерскими системами;
обмен данными с каталогами производителей.
Документооборот
Пользователи имеют возможность быстро формировать необходимые документы. Руководство может оперативно получать и использовать данные о различных аспектах деятельности компании. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
Благодаря архитектуре платформы «1С: Предприятие 8», документооборот «Альфа-Авто» прекрасно адаптируется под потребности реального предприятия.
В программе реализовано разграничение прав доступа на уровне пользователей, форм ввода, отчетов, таблиц, записей. Это позволяет обеспечить надежную защиту коммерческой информации компании.
Преимущества
Единственная картотека транспортных средств.
Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а / м, ФИО и т.д.
Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников.
Хранение историй всех клиентов.
Возможность работы менеджеров только со своими клиентами.
Отслеживание эффективности работ менеджеров.
Отслеживание состояния заказа запасных частей.
Сообщение менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя.
Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml, pdf, html).
Регистрация упущенного спроса.
Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара.
Отслеживание состояния документа для анализа и контроля бизнес-операций.
Поддержка нескольких прайс-листов поставщиков.
Печать прайс-листов как с помощью средств «1С: Предприятие 8», так и с помощью Microsoft Office.
Организация работы предприятия
Программа «Альфа-Авто» позволяет организовать работу склада, вести оптовую и розничную торговлю запасными частями, оказывать услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, учитывать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
Стоимость
Конфигурация (программа и одно рабочее место)
Регистрация программного продукта на Вашу компанию, начиная с момента заказа поставки