РестАрт
Главная » РестАрт
Заказать звонок
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами.

Заказать программу
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами.

Оставить заявку
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами

«Рестарт» - программа для ресторанов, баров и кафе, которая решает все задачи автоматизации фронт-офиса на предприятиях питания. Это надежная система с высокой степенью отказоустойчивости, скоростью работы и низкими техническими требованиями.

Функции и возможности

  • Одна лицензия для целого ресторана
    Программный продукт «Рестарт: Комплексная поставка» содержит лицензию на одно рабочее место, позволяя организовать администрирования и работу фронт-офиса. Автоматизирует рабочие места: кассира фаст-фуда, бармена; официанта, мобильного официанта; кассира ресторана; метрдотеля (бронирование) оператора доставки; менеджера зала; администратора базы данных. Расширить сферу применения системы можно, покупая дополнительные лицензии на конкретные рабочие места. Система предоставляет доступ к рабочим местам: Фаст-фуд. Официант. Кассир. Метрдотель. Доставка. Депозитные карты. Администратор.
  • Установи сам
    Для старта работы фронт-офиса не нужны навыки программирования или опыт использования программ для ресторанов. Вы директор, бухгалтер или системный администратор - это не важно! Всего одно нажатие установит программу «рестарт» и все компоненты. Обновления на новые версии и редакции проводится таким же способом, как и установка. Достаточно загрузить обновления и запустить установочный файл. Эксперты техподдержки ответят на любой вопрос. Можно даже решить проблему удаленно, кликнув на иконку с вопросом
  • Межсистемные интеграция
    Одно из преимуществ «рестарт» - интеграция с совершенно разными системами. В первую очередь, это обмен данными с учетными решениями. Двусторонний обмен позволяет передать данные о различных объектах: чеки с продажами, права пользователей, виды меню, модификаторы, причины отмен и списаний. Максимально высокая скорость обработки данных обусловлена ​​использованием СУБД MS SQL и постоянной оптимизацией системы. Поэтому процесс загрузки \ выгрузки данных закрытой изменения в среднем занимает 30 сек .. Использование решений «Рарус: Управление рестораном» или «Рарус: Комбинат питания» совместно с «рестарт» предоставляет возможность запустить онлайн-списания блюд и продуктов. Все ингредиенты согласно рецептуре, заведенного в бэк-офисе, будут моментально списываться после продажи блюда. Пользователь сам выбирает режим: онлайн-списание или списание после закрытия смены. Во-вторых, за счет использования механизма обмена сообщениями по протоколу SOAP поддерживается межпрограммный взаимодействие со сторонними программами. Например, интеграция с электронным меню, системой контроля розлива, sms-рассылкой и многое другое.
  • Контроль работы персонала
    Надежный фронт-офис должен ограничивать доступ к действиям и фиксировать каждое нажатие кнопок в интерфейсе. Для обеспечения безопасности, исключения денежных махинаций и злоупотреблений предусмотрены автоматическая загрузка ПО при запуске терминала с блокировкой выхода из системы - исключает работу с базой данных для личных целей; ограничения прав доступа - управление доступом к любой функции в системе, эскалация и делегирования; использование стоп-лист - исключает неверное ввода заказа; контроль остатков - предотвращает «недолив» для личного перепродажи; контроль min \ max количества модификаторов - исключает излишки и недостачи; контроль времени печати заказ и дозаказа; сообщение - напоминают, например, о необходимости отправить предзаказ на печать в заданное время; sms-сообщение о важных событиях в системе (информация о закрытой смену, заказ доставки, бронирование и т.д.); * При наличии лицензии «Рестарт Интерфейс интеграции». автоматический расчет чаевых с включением их в чеке - исключают накрутку «вручную»; гибкая система построения отчетов логирование - запись всех действий пользователей, торгового оборудования и системы в целом; идентификация личности путем распознавания отпечатков пальцев, использование электронных замков с ключами iButton, браслетов, прокатки карты или простого ввода пароля; интеграция с регистраторами контроля времени работы и видеорегистраторами. * При наличии лицензии «Рестарт: Анализ бизнеса» или «Рестарт Интерфейс интеграции» соответственно.
  • Человеческий фактор
    От линейного персонала напрямую зависит уровень обслуживания, прибыль и престиж ресторана. Правильная мотивация, отлаженная система коммуникации (повар-официант-клиент, бармен-официант-клиент, администратор-повар \ бармен \ официант и т.д.) - гаранты успешной работы всего предприятия.
  • Система мотивации
    Во всем мире конкуренция считается двигателем прогресса. Грамотно мотивированный работник вместо овощного салата предложит новинку от шеф-повара, вместо «Хорошо, Вам только напитки» скажет «У нас отличные десерты и свежая выпечка к чаю». «Рестарт» поможет построить эффективную систему мотивации за счет: системы учета личных продаж официантов; системы учета рейтинге продаж по баллам; визуального выделения блюд из топ-листа во время набора заказа; системы контроля минимального количества блюд в наборе.
  • Внутренняя система обмена сообщениями
    Механизм эффективного оповещения о различных событиях систематизирует работу, сокращает время на ненужные операции и становится незаменимым помощником управляющего. Донести до линейного персонала можно любую информацию:
  • Технические характеристики
    «Рестарт» имеет низкие системные требования: свободное дисковое пространство от 200 Мбайт; разрешение экранной системы для POS-терминалов от 1024x768; объем оперативной памяти от 512 Мб ОЗУ; процессор Pentium Сeleron 1 ГГц и выше; операционная система Windows Server 2003; Windows XP + SP3; Windows 7, 8, 10. Эти требования достаточно для запуска решения в Win XP SP3 с частотой процессора 1 ГГц и оперативной памятью 256 Мбайт без торможений. Средняя стоимость таких терминалов начинается от 1000 $.
  • Низкие шансы повреждения базы данных
    В поставке "РестАрт" входит бесплатная версия MS SQL Express, которая зарекомендовала себя как достаточно надежная и стабильная СУБД
  • Широкий спектр поддерживаемого торгового оборудования
    «Рестарт» работает с новой системой оборудования. Регулярно обновляется перечень поддерживаемых моделей - добавляются новинки и популярные виды оборудования. Сегодня с программой работают такие классы оборудования: фискальные регистраторы; принтеры печати чека, заказников (марок заказ) сканеры и считыватели; эквайринг-терминалы; дисплеи покупателя; веса; регистраторы персонала (рекомендуем использовать в комплексе с «Рестарт: Анализ бизнеса») система видеонаблюдения Set Prisma (с лицензией «Рестарт Интерфейс интеграции»); купюроприемник (с лицензией «Рестарт Интерфейс интеграции»); кофе-машины.

Стоимость

  • Конфигурация (программа и одно рабочее место)
  • Регистрация программного продукта на Вашу компанию, начиная с момента заказа поставки
  • Установка программного продукта
РестАрт ред. 3. Комплексная поставка
5 880грн

Наши контакты

Общие вопросы:
Линия консультаций:
Адрес для почты:
«ХВОЯ интегра», ООО 65122, а/я 8, г.Одесса, Украина