Комбинат питания
Главная » Комбинат питания
Заказать звонок
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами.

Заказать программу
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами.

Оставить заявку
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами

Программный продукт «Рарус: Комбинат питания» предназначен для автоматизации управленческого учета на предприятиях питания самого различного типа и масштаба. Рекомендуется использовать на крупных предприятиях питания, сетях или предприятиях, имеющих сложную структуру подразделений

Функции и возможности

  • Аналитическая отчетность
    Оперативная информация о хозяйственной деятельности предприятия, которую программа предоставляет в виде аналитической отчетности, предназначена, прежде всего, для сотрудников управленческого звена компании: директора, главного бухгалтера, руководителя, заведующего производством, менеджеров а также владельцев бизнеса.
  • Можно использовать для автоматизации
    Одиночных кафе, баров и ресторанов, Ресторанов и кафе в гостиничных и развлекательных комплексах, Предприятий быстрого питания, Кейтеринговых компаний, Комбинатов питания и фабрик-кухонь, Столовых и буфетов на предприятиях в составе комбинатов питания, Сетей предприятий.
  • Автоматизирует рабочие места
    Главный бухгалтер Бухгалтер, отвечающий за различные участки учета, Бухгалтер-калькулятор, Заведующий производством, Технолог Технолог-диетолог, Кладовщик Заведующий складом, Менеджер по закупкам, Сотрудник отдела продаж, Управляющий (директор), Ресторатор (Владелец бизнеса).
  • Позволяет решать следующие задачи
    Управление закупками (Планирование и учет). Управление запасами (суммовой и количественно-суммовой оперативный складской учет). Использование специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета. Учет специфики диетпитание в составлении и утверждении меню. Учета взаиморасчетов с поставщиками. Учета реализации. Учета банковских и кассовых операций. Учета других активов (одежда, посуда, основные средства). Бюджетирование и календарного планирования. Управленческого учета: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс. Оперативного получения данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах. Консолидации данных. Обмена данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.

Стоимость

  • Конфигурация (программа и одно рабочее место)
  • Регистрация программного продукта на Вашу компанию, начиная с момента заказа поставки
  • Установка программного продукта
Комбинат питания
13 000грн

Наши контакты

Общие вопросы:
Линия консультаций:
Адрес для почты:
«ХВОЯ интегра», ООО 65122, а/я 8, г.Одесса, Украина