Бухгалтерия для Украины
Главная » Бухгалтерия для Украины
Заказать звонок
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами.

Заказать программу
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами.

Заказать Демоверсию
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами.

Заказать программу
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами.

Оставить заявку
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами

Прикладное решение предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), оказание услуг, производство и т.д. .

Функции и возможности

  • Учет товарно-материальных ценностей
    Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно П(С)БУ 9 "Запасы" и методическим указаниям по его применению. Поддерживаются следующие способы оценки материально-производственных запасов при их выбытии: по средней себестоимости; по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ФИФО); по цене продажи с применением среднего процента наценки (для розничной торговли). Для поддержки способов оценки ФИФО на счетах учета материально-производственных запасов ведется партионный учет. Различные способы оценки могут применяться независимо для каждой организации. Поддерживается учет дополнительных расходов на приобретение запасов, учет транспортно-заготовительных расходов. Для ведения единиц измерения материально-производственных запасов, в состав решения включен утвержден классификатор системы обозначений единиц измерения и учета.
  • Складской учет
    По складам может вестись количественный или количественно-суммовой учет. В первом случае оценка товаров и материалов для целей бухгалтерского учета не зависит от того, с какого склада они получены. Складской учет может быть отключен, если в нем нет необходимости. В "Бухгалтерии 8 для Украины" регистрируются данные инвентаризации, которые автоматически сверяются с данными учета. На основании инвентаризации отражается выявление излишков и списание недостач. Для каждого склада может быть определено материально ответственное лицо. Одновременно для одного склада может быть назначено одно ответственное лицо; история назначения ответственных лиц сохраняется. Инвентаризацию запасов можно произвести как по складу, так и по материально ответственному лицу.
  • Учет торговых операций
    Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и налоговые накладные. Все операции по оптовой торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками. Для розничной торговли поддерживается как оперативное отражение розничной реализации, так и отражение продаж по результатам инвентаризации. Товары в рознице могут учитываться по покупным или по продажным ценам. Начисляется акцизный налог с реализации предприятиями розничной торговли подакцизных товаров. Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику. В "Бухгалтерии 8 для Украины" поддерживается использование нескольких типов цен, например: "оптовая", "мелкооптовая", "розничная", "закупочная" и т.п. Это упрощает отражение операций поступления и реализации
  • Учет комиссионной торговли
    Автоматизирован учет комиссионной торговли как в отношении товаров, взятых на комиссию (у комитента), так и переданных для дальнейшей реализации (комиссионеру). Поддерживается отражение операций по передаче товаров на субкомиссию. При формировании отчета комитенту или регистрации отчета комиссионера можно сразу произвести расчет и отразить удержание комиссионного вознаграждения.
  • Учет банковских и кассовых операций
    Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Поддерживается ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров. Автоматизированы операции по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, внесение наличных на банковский счет и получение наличных по денежному чеку, приобретение и продажа иностранной валюты, выплате (перечислению) заработной платы, перечислению налогов и взносов по заработной плате. При отражении операций суммы платежей автоматически разбиваются на аванс и оплату. На основании кассовых документов формируется кассовая книга установленного образца.
  • Учет расчетов с контрагентами
    Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в гривнях и иностранной валюте. Курсовые разницы по каждой операции рассчитываются автоматически. Расчеты с контрагентами можно вести по договору в целом или с указанием конкретных документов расчетов. Способ ведения расчетов определяется отдельно для каждого договора.
  • Учет основных средств, нематериальных и малоценных активов
    Учет основных средств, нематериальных и малоценных активов ведется в соответствии с П(С)БУ 7 "Основные средства", П(С)БУ 8 "Нематериальные активы", П(С)БУ 9 "Запасы". Для основных средств и нематериальных активов автоматизированы такие основные операции как: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание, инвентаризация, переоценка (для основных средств). Возможно распределение сумм начисленной амортизации за месяц между несколькими счетами или объектами аналитического учета. Для основных средств, использующихся сезонно, возможно применение графиков начисления амортизации. Для малоценных активов автоматизированы операции передачи в эксплуатацию и списания из эксплуатации
  • Учет основного и вспомогательного производства
    Автоматизированы расчет себестоимости продукции и услуг, выпускаемых основным и вспомогательным производством, учет переработки давальческого сырья. В течение месяца учет выпущенной готовой продукции ведется по плановой себестоимости. В конце месяца рассчитывается фактическая себестоимость выпущенной продукции и оказанных услуг.
  • Учет полуфабрикатов
    Для сложных технологических процессов, предполагающих промежуточные стадии с выпуском полуфабрикатов, поддерживается складской учет полуфабрикатов и автоматический расчет их себестоимости.
  • Учет косвенных расходов
    Для общепроизводственных расходов реализована возможность их распределения согласно показателям нормальной мощности, в соответствии с П(С)БУ 16 "Затраты". При списании косвенных расходов возможно применение различных методов распределения по номенклатурным группам продукции (услуг). Для косвенных расходов возможны следующие базы распределения: объем выпуска; плановая себестоимость; оплата труда; материальные затраты; прямые затраты; отдельные статьи прямых затрат.
  • Кадровый учет
    В "Бухгалтерии 8 для Украины" ведется учет движения персонала, включая учет работников по основному месту работы и по совместительству, при этом внутреннее совместительство поддерживается опционально (то есть поддержку можно отключить, если на предприятии это не принято). Обеспечивается формирование типовых форм по трудовому законодательству. Реализована опциональная возможность ведения упрощенного кадрового учета. При таком учете документы кадровые приказы не используется, информация о месте работы сотрудника, плановом окладе и т.д. вводится непосредственно из карточки сотрудника. При необходимости в процессе работы возможно будет перейти от ведения упрощенного кадрового учета к ведению полного учета.
  • Учет заработной платы
    Автоматизированы: начисление зарплаты работникам предприятия по окладу, другим начислениям и удержаниям с возможностью указать способ отражения в учете отдельно для каждого вида начисления; ведение взаиморасчетов с работниками вплоть до выплаты зарплаты и перечисления зарплаты на карточные счета работников; депонирование; исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников организаций; формирование соответствующих отчетов (по НДФЛ, по ЕСВ). При выполнении расчетов учитывается наличие на предприятии: инвалидов; пенсионеров. Реализованы расширеные, по сравнению с редакцией 1.2, возможности учета времени. Существует возможность ввода нескольких производственных календарей, а для каждой организации – возможность создания основного графика работы. В документе начисления заработной платы расчет времени (норма за месяц, отработанное время, календарные дни) рассчитывается автоматически по данным графика и/или производственного календаря. Упрощена и ускорена работа с документом "Начисление заработной платы". Документ автоматически рассчитывается при начальном заполнении по плановым данным. Расчет или перерасчет документа теперь возможен без необходимости его записи (или отмены проведения) в информационной базе. При ведении упрощенного кадрового учета возможно ведение упрощенного режима учета начислений в документе "Начисление заработной платы". Переход к ведению полного учета возможен в любой момент без необходимости конвертации данных. Формирование проводок по начислению заработной платы возможно в двух режимах – непосредственно в документе начисления (при его проведении), либо отдельным документом "Отражение зарплаты в бухгалтерском учете" в конце периода. Ведение учета по расчетам с персоналом на субсчетах счета 66 "Расчеты по выплатам работникам" возможно как по каждому работнику, так и сводно по всем работникам.
  • Поддержка разных схем налогообложения
    В "Бухгалтерии 8 для Украины" поддерживаются следующие схемы налогообложения: налог на прибыль и налог на добавленную стоимость; налог на прибыль без налога на добавленную стоимость; единый налог и налог на добавленную стоимость; единый налог без налога на добавленную стоимость; единый налог для субъектов предпринимательской деятельности - физических лиц.
  • Учет НДС
    " Бухгалтерия 8 для Украины" позволяет формировать и регистрировать все необходимые налоговые документы: налоговые накладные, приложения к ним. В конфигурации реализованы две методики расчета налоговой базы ("первого события") по НДС: оперативный расчет при проведении документов и отложенное определение налоговых обязательств/кредита в конце периода. Для контроля корректности налогового кредита, показанного при поступлении, ведется учет запасов в разрезе налоговых назначений их приобретения.
  • Налоговый учет по налогу на прибыль
    Налоговый учет ведется в соответствии с разделом 3 НКУ. Наряду с бухгалтерским учетом доходов и затрат, ведется учет разниц, корректирующих финансовый результат. С целью начисления разниц, связанных с амортизацией необоротных активов (ст. 138 НКУ), ведется параллельный учет ОС и НМА для целей бухгалтерского и налогового учета. По данным налогового учета автоматически формируется Декларация по налогу на прибыль. В конфигурации также поддерживается учет налога на прибыль за период 01.04.2011 – 31.12.2014 гг., в соответствии с предыдущей редакцией раздела 3 НКУ.
  • Единый налог
    "Бухгалтерии 8 для Украины" позволяет регистрировать доходы и затраты (при необходимости) юридических и физических лиц – плательщиков единого налога. Автоматически формируются Книга учета доходов (доходов и расходов) для физических лиц – субъектов предпринимательской деятельности, а также Декларации плательщиков Единого налога – юридических и физических лиц.
  • Завершающие операции периода
    Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании периода, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие. В состав "Бухгалтерии 8 для Украины" входит набор отчетов Справки-расчеты, отражающих расчеты, связанные с проведением регламентных операций по закрытию месяца: Распределение косвенных расходов, Переоценка валютных средств и другие
  • Стандартные бухгалтерские отчеты
    "Бухгалтерия 8 для Украины" предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых различных разрезах. В их числе оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, обороты счета, карточка счета, анализ счета, анализ субконто, обороты между субконто, сводные проводки, главная книга, диаграмма.
  • Экспресс-проверка учета
    Экспресс-проверка ведения учета помогает пользователю в любой момент получить сводную и детализированную информацию о корректности данных. Все проверки объединены в группы: положения учетной политики, анализ состояния бухгалтерского учета, операции по кассе, учет НДС, учет производственных операций, определение финансовых результатов. Отчет о результатах экспресс-проверки сопровождается комментариями к каждой выполненной проверке, которые содержат: предмет контроля, результат проверки, возможные причины ошибок, рекомендации по устранению ошибок.
  • Регламентированная отчетность
    В "Бухгалтерию 8 для Украины" включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам, включая формы бухгалтерской отчетности, налоговые декларации, отчеты для органов статистики и государственных фондов. Регламентированная отчетность, подающаяся в налоговые органы, может быть автоматически экспортирована в формат, утвержденный государственным органом, реализующим налоговую политику (в файлы с расширением XML). Так называемые "схемы" (файлы с расширением *.xsd), по которым происходят формирования файлов XML с данными отчетов, поставляются и обновляются вместе с набором регламентированной отчетности. Конфигурация интегрирована с сервисом сдачи электронной отчетности 1С:Звіт (СЭО). Сервис СЭО предоставляет возможность непосредственно из конфигурации: сформировать регламентированную отчетность в различные государственные органы; проверить заполнение (при помощи встроенных камеральных проверок) и распечатать документы; зашифровать и подписать электронной цифровой подписью отправить отчеты в контролирующие органы и получить квитанцию о доставке отчета по назначению; сохранить на электронных носителях; получать расшифровки показателей отчетов СЭО в конфигурации 1С:Предприятия. Пользователи могут самостоятельно выбрать вариант использования подсистемы регламентированной отчетности: традиционная подсистема или сервис СЭО. Тесная интеграция сервиса СЭО с типовыми конфигурациями позволяет передавать данные учетной системы без создания промежуточных файлов экспорта, а также получать расшифровки сумм показателей отчетов сервиса СЭО в программе.

Стоимость

  • Конфигурация (программа и одно рабочее место)
  • Регистрация программного продукта на Вашу компанию, начиная с момента заказа поставки
  • Установка программного продукта
  • ИС:ИТС ПРОФ
    на 3 месяца
Бухгалтерия для Украины
6 690грн

Наши контакты

Общие вопросы:
Линия консультаций:
Адрес для почты:
«ХВОЯ интегра», ООО 65122, а/я 8, г.Одесса, Украина