Заказать звонок
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами.

14 дней бесплатно
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами.

Заказать Подомовой учет
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами.

Заказать презентацию
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами.

Заказать консультацию
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами.

Заказать программу
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами.

Заказать Демоверсию
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами.

Купить за 8400 грн
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами.

Заказать программу
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами.

Оставить заявку
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Введите ваше имя, e-mail и телефон. Специалист компании "Хвоя Интегра" свяжется с вами

Перезвоним вам через
15 минут
Бесплатно проводит
наш специалист
Программа доступна
онлайн в демо-режиме
Управление небольшой фирмой для Украины

Идеально подходит для

Оптовая и
розничная торговля
Интернет торговля
Сфера
предоставления услуг
Подрядные
(проектные) работы
Производство и
промышленность
Управление небольшой фирмой для Украины

подходит для всех этапов создания и развития бизнеса

Запуск нового проекта
Новый бизнес
Стабильный бизнес
Бизнес растет
Запуск нового проекта или направления

Чтобы начать работать в программе, требуется не больше получаса. Применяйте простой, необходимый на этом этапе функционал.

Начальные настройки для старта бизнеса уже есть в программе. Введите персональную информацию и сразу приступайте к работе.
Нарабатывайте и ведите базу клиентов и полезных контактов из смежных областей, ищите выгодных поставщиков и партнеров, загружайте в единую базу контрагентов из своего списка контактов Google, с сайтов и т.д.
Учитывайте и не путайте деньги и доходы – быстрая регистрация каждой сделки и события, аналитика по деньгам и по доходам.
Планируйте и контролируйте расходы – ведь денег на все не хватает.
Подбирайте правильные цены, часто меняйте прайс-лист, анализируйте результат.
Не упускайте ни одной сделки, не забывайте ни одного обещания по скидкам, срокам, отсрочкам платежей – все договора, записи, договоренности хранятся в единой базе. В «облачном» режиме единая база доступна всегда и везде, в т.ч. с планшета или смартфона.
Быстро и гибко реагируйте – готовьте коммерческое предложение по горячим следам, оформляйте сделку, отправляйте документы.
Банковские операции с минимумом затрат времени – платежки и выписки отправляйте в банк напрямую, без бухгалтера и дополнительных программ.
Объединяйте в «единое окно» задачи и напоминания с записями календаря Google, ведь время – главный актив.
Ведите сайт с минимальными затратами времени – настраивайте автоматическую выгрузку товаров, картинок, цен, остатков на сайт и загрузку заказов в программу для оформления отгрузки.

Запуск нового бизнеса

Накопились данные в различных программах, приложениях, табличных редакторах, у бухгалтера, в почте и т.д.? Пора собрать и упорядочить информацию в единой базе, найти и использовать ресурсы для повышения дохода и сокращения затрат.

Объедините и упорядочьте накопленные в разных местах данные – загрузите в единую базу номенклатуру, контрагентов, накладные, заказы, прайс-листы, остатки по складам и по расчетам.
Установите финансовую дисциплину – контроль дебиторки, планирование и согласование расходов, платежный календарь.
Экономьте время сотрудников – сделайте шаблоны документов (например, повторяющиеся счета и платежки).
Создайте систему повторных продаж – сегментация клиентов, целевые предложения, гибкая и контролируемая поддержка скидочных программ, программы лояльности с применением дисконтных карт.
Продавайте клиентам именно то, что им больше всего подходит – быстро подбирайте товар по характеристикам, ценам, наличию на складе; аналогично тому, как выбираются товары в Яндекс.Маркете и хороших интернет-магазинах.
Платите сотрудникам за результат – оценка результативности менеджеров, применение мотивационных схем, выдача заданий и контроль их исполнения, календари сотрудников.
Получайте реальную картину бизнеса – оперативная актуальная информация в разных разрезах в любой момент для размышлений, анализа, сравнения. Найти в отчетах ответ на интересующий вопрос так же просто, как в поисковике.
Легко создайте свой персональный монитор руководителя – выводя на него только нужные показатели в удобном для себя виде.

Стабильный бизнес легко и просто

Запускайте производство, продавайте франшизу, формируйте дилерскую сеть, занимайтесь импортом и экспортом.

Разработайте спецификацию продукции и запустите производство – под заказ и/ или серийное. Подберите и оптимизируйте состав поставщиков. Контролируйте себестоимость.
Добавьте валютный учет.
Применяйте инструменты финансового планирования и план-фактного анализа.
Формируйте управленческий баланс и понимайте стоимость своего бизнеса.

Бизнес растет

Пробуйте и создавайте новые проекты и новые направления, например, розничная точка, сервисный отдел, торговля сопутствующими товарами.

Просто укажите новое направление бизнеса – для автоматической настройки основных параметров учета.
Используйте для быстроты и удобства описания новых товарных категорий структуру и характеристики товаров, загруженные из Яндекс.Маркета.
Подключите и настройте торговое оборудование – фискальные регистраторы и принтеры АСПД для ЕНВД, эквайринговые терминалы, сканеры штрихкодов, электронные весы и др.
Быстро включайте в работу новых сотрудников.
Планируйте продажи и контролируйте отклонения.
Аналитика: детальная по каждому направлению и сравнительная с другими.
Чтобы сосредоточиться на реальных задачах бизнеса и сократить непроизводственные расходы, можно передать ведение бухучета на сторону – прямо из программы выгружать данные в «Бухгалтерию 8» или передавать их профессионалам сети «БухОбслуживание».
При этом приложение организовано таким образом, что неиспользуемые возможности программы не мешают текущей работе, а, при необходимости, легко активируются в режиме пользовательских настроек.

Управление небольшой фирмой для Украины

помогает решить задачи

Закупки
Продажи
Производства
Финансы
Ценообразование
Зарплата
CRM
Весь бизнес на ладони

монитор руководителя

Функция «Монитор руководителя» позволяет охватить весь бизнес «одним взглядом» и своевременно выявить негативную динамику и точки роста.
Общие показатели: продажи, прибыли (убытки), состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности)
Функция "Монитор руководителя" позволяет охватить весь бизнес "одним взглядом" и своевременно выявить негативную динамику и точки роста.
Дебиторская задолженность:
остатки и динамика за период
"Монитор руководителя" позволяет охватить весь бизнес "одним взглядом" и своевременно выявить негативную динамику и точки роста
Управление небольшой фирмой для Украины

Все данные фирмы - в единой информационной базе

  • База клиентов компании с полной информацией
  • Полный учет материалов, товаров, продукции
  • Планирование и учет производственных операций
  • Учет персонала, расчет управленческой заработной платы
  • Доходы, расходы, прибыли и убытки
  • Банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь
  • Заказы клиентов, заказы-наряды
  • Планирование загрузки ресурсов предприятия
  • Учет затрат и расчет себестоимости
  • Финансовое планирование (бюджетирование)
  • Расчеты с персоналом компании и контрагентами
  • Планирование и учет выполнения работ и оказания услуг
  • Торговые операции, в том числе розничные продажи
  • Учет имущества, отображение капитала компании
  • История отношений с имеющимися и потенциальными клиентами
Управление небольшой фирмой для Украины

Функции и возможности

  • CRM (клиентская база)
    Программа позволяет вести историю отношений с имеющимися и потенциальными клиентами – фиксировать звонки, письма, встречи, переговоры, заказы, обещания, пожелания и пр. В программе можно планировать контакты с клиентами – например, необходимость выслать коммерческое предложение, назначить встречу, перезвонить в определенное время. программа поможет не забыть данные клиентам обещания – они включаются в "Календарь сотрудника" ответственного сотрудника.
  • Торговля (оптовая, розничная, комиссионная, планирование и анализ продаж)
    Для обеспечения продаж "Управление небольшой фирмой для Украины" предоставляет следующие возможности: ведение клиентской базы и базы договоров продажа со склада и продажа под заказ, продажа в кредит и по предоплате обычная продажа и комиссионная продажа (в т.ч. передача товаров на комиссию) розничная торговля (с печатью чеков) оформление заказов покупателя оформление первичных документов (счета, накладные, акты выполненных работ, заказ-наряды, счета-фактуры) ведение прайс-листов управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) – встречи, переговоры, переписка контроль взаиморасчетов с покупателями (дебиторской задолженности) планирование продаж и анализ продаж с детализацией до товаров, клиентов и заказов
  • Розничные продажи
    "Управление небольшой фирмой для Украины" отлично подходит для комплексной автоматизации магазинов одежды, обуви и спорттоваров, бутиков, магазинов бытовой техники и электротоваров, магазинов товаров для животных и прочих небольших розничных точек. Рабочее место кассира (РМК) в программе организовано просто и интуитивно понятно, а владелец и управляющий магазина могут контролировать продажи с помощью удобных отчетов. Товаровед также для Украины осуществляет заказы поставщикам, приходование товаров и проводит инвентаризацию
  • Ценообразование
    Прайс-листы
    Формирование продажных цен
    Анализ цен
    Системы лояльности
  • Склад и закупки
    Запасы и склад Программа позволяет вести учет запасов: на нескольких складах (в нескольких местах хранения), в незавершенном производстве, в розничных торговых точках, в разрезе структуры склада – на витринах, стеллажах, в ячейках, на полках и т. п Поддерживается раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение; запасов, принятых и переданных в переработку. Снабжение и закупки "Управление небольшой фирмой для Украины" поддерживает различные схемы пополнения запасов – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера, получение давальческого сырья и материалов в переработку, принятие и передача на ответственное хранение.
  • Производство
    "Управление небольшой фирмой для Украины" обеспечивает ведение производственного учета, позволяет планировать производство, проводить расчет фактической себестоимости продукции и полуфабрикатов. Эти возможности помогают наладить эффективное управление производством и затратами на предприятиях малого бизнеса.
  • Финансы
    Программа "Управление небольшой фирмой для Украины" позволяет вести управленческий (финансовый) учет небольшой компании: учитывать доходы, расходы, прибыли и убытки, движение денежных средств на расчетных счетах; формировать БДР (бюджет доходов и расходов), БДДС (бюджет движения денежных средств ), БПУ (Бюджета прибылей и убытков), управленческий баланс и много другое. На основании этого руководитель может оперативно оценить эффективность работы фирмы.
  • Зарплата и персонал
    "Управление небольшой фирмой для Украины" поддерживает планирование и учет рабочего времени (табель) и расчет управленческой заработной платы. Важное преимущество программы – контроль выполнения заданий и нарядов сотрудниками.
  • Анализ бизнеса
    Специальные комплекты отчетов "Монитор руководителя" и "Мониторы основных показателей" позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, своевременно выявлять точки роста или негативную динамику. В программу включены четыре монитора: общих показателей деятельности, денежных средств, дебиторской задолженности, кредиторской задолженности.
  • Мобильная работа
    Работа в "облаке" через Интернет "Управление" небольшой фирмой для Украины" поддерживает работу через Интернет в модели сервиса, что подразумевает запуск программы не на своем компьютере, а через веб-браузер с сайта, предоставляющего такой сервис. При этом гарантируется безопасное хранение данных на этом сайте с полным сохранением конфиденциальности. Такую модель работы также называют "облачным" сервисом. Мобильное приложение "Управление" небольшой фирмой для Украины" для смартфонов и планшетов на платформах iOS, Android и Windows Быстрый и удобный оперативный учет заказов, в том числе отбор заказов по признакам "неоплаченные", "не отгруженные" и другим критериям. Ведение базы покупателей и поставщиков с их телефонами и электронными адресами. Учет товаров: Учет оплаты заказов, отчет по движению денежных средств. Совместное использование с программой "Управление небольшой фирмой для Украины":
  • Обмен данными и интеграция
    Обмен данными с интернет-магазинами
    Обмен данными с "Бухгалтерия для Украины"
    Обмен с Клиент-Банком
Нам доверяют

Наши клиенты и отзывы

Отзыв директора ООО "Дрим ЛТД" (сеть магазинов "Pyramid") Синькова О.Ю.
Отзыв заместителя директора Ильичевского предприятия Одесской региональной ТПП Глущенко О.М.
Отзыв директора сети магазинов розничной торговли Федорова Н.А.
Управление небольшой фирмой для Украины

Стоимость

Единоразово
8400грн

В стоимость входит:

  • Конфигурация (программа и одно рабочее место)
  • Доставка курьерской службой (склад-склад)
  • Установка в рамках 2 часов работ нашего специалиста
  • ИС:ИТС ПРОФ
    на 3 месяца
Перезвоним вам через
15 минут
Бесплатно проводит
наш специалист
Программа доступна
онлайн в демо-режиме
Комплексная автоматизация бизнеса

Оставьте заявку на

бесплатную презентацию
учетной системы

Наши контакты

График работы:
Понедельник-пятница с 9:30 до 18:00
Общие вопросы:
Линия консультаций:
Адрес для почты:
«ХВОЯ интегра», ООО 65122, а/я 8, г.Одесса, Украина